Установка фаркопа на шкоду октавия своими руками
Применений этого аксесуара может быть намного больше ибо он служит так же для защиты заднего бампера или буксировки Вашего авто после поломки и на бездорожье. Принцип крепежа крюка состоит в том что 2 поперечных болта проходят сквозь крюк сечением 50мм и зажимают меж собой кронштейн балки фаркопа и крюк совместно, при этом мы получаем более чем надежную конструкцию: крюк который имеет закалку для приобретения повышенной вертикальной устойчивости и горизонтального усилия, плюс несущую массивную конструкцию которая позволяет иметь полноценный зацеп за кузов авто вместо заднего отбойника что за бампером или на ланжироны, раму.
ТСУ для SKODA OCTAVIA TOUR (1U2) (хетчбек) 1997-
Данная статья покажет нам, как можно установить фаркоп на Ниву своими руками. Информацию нам предоставил один из клиентов Андрей. Итак, фаркоп на Ниву , производитель: Босал, артикул: А, условно-съемный крюк на двух болтах, нагрузка кг. Данный комплект включает в себя сам фаркоп, необходимую электрику с розеткой, колпачок и инструкцию - в общем, всё необходимое для установки и эксплуатации.
Фаркоп - что это? Тягово сцепное устройство сцепка, фаркоп, прицепное устройство используется для буксирования перемещения прицепов. По ГОСТ у диаметр сцепного шара составляет 50 мм.
Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом. Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование. Если у Вас отсутствуют перечисленные выше документы на фаркоп, то обратитесь к производителю этого оборудования с целью получения копий.