Замена подшипника передней ступицы нива шевроле своими
То, что колёса на автомобиле Нива Шевроле вращаются плавно, обуславливается наличием подшипников в ступицах. Они могут стоять как на передних, так и на задних колёсах. Предназначаются подшипники для снижения трения. Если такие подшипники выходят из строя, то колесо перекашивается, и начинает неравномерно и быстро стираться резина.
Замена ступиц и подшипников ступиц
Сегодня поговорим об одной из главных проблем автомобиля Нива. Речь пойдет о подшипниках ступицы. Проблема штатных ступичных подшипников Нивы в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя.
Машина достаточно хорошо зарекомендовала себя на отечественном рынке, она пользуется спросом среди заядлых рыбаков и охотников, людей, проживающих в труднодоступной местности. Но это не значит, что она не ездит по дорогах крупных городов и поселков. Chevrolet Niva прекрасно справляется с превратностями местного климата, позволяя автомобилисту не корректировать личные планы в период заснеженной зимы, когда на стандартном седане практически невозможно преодолевать дорогу. Несмотря на все преимущества авто, он склонен к поломкам, которые легко устраняются с помощью интернет-магазина AutoKlad - онлайн торговой площадки с обширным каталогом автозапчастей для машин любого класса и происхождения.
255 | Данный комплект требует сборки в условиях СТО с собственными тормозными дисками желательно с небольшим пробегом до 20 км , так как весь узел в сборе рассчитан на пробег не менее км , при стандартных "не экстремальных" условиях эксплуатации или с новыми стандартными тормозными дисками отечественного или импортного производства!!!!! | |
247 | Please correct e-mail address. | |
465 | Нивавод 4х4. Полная инструкция по замене и регулировке подшипника передней ступицы на Ниве 4х4, Шевроле Нивы. |
Ступичный узел — слабое место Нивы. В нем применены радиально-упорные конические подшипники, зазор в которых необходимо постоянно регулировать. Если ездить с увеличенным зазором, подшипники быстро выйдут из строя, зачастую приводя в негодность и саму ступицу. Если продолжать, то ступица рано, или поздно сломается, и колесо подломится на ходу.