Выкройки воронок
Суть шаблона воронки "Микролендинг". На странице этой воронки посетителю даётся выбор: сразу перейти в интернет-магазин или связаться с продавцом через мессенджеры, социальные сети или по телефону. Основная задача - дать посетителю возможность сразу связаться с продавцом, если у него возникнет такая необходимость. Это помогает собирать контакты потенциальных покупателей и затем коммуницировать с ними, что повышает вероятность покупки.
СХЕМЫ ВОРОНОК ДЛЯ РАЗНЫХ ТИПОВ ПРОДУКТОВ
Самая простая схема воронки, это продажа монопродукта:. Такая схема идеально подходит для товаров ежедневного спроса, которые нужны человеку постоянно. Хлеб, колбаса, сливки для кофе — все то, за чем покупатель снова вернется САМ. Если, конечно, ваш товар ему понравится.
Люди не покупают в случайном порядке все, что видят или что им нравится. Есть определенный алгоритм, которому мы все следуем, перед тем как нажмем «заказать» или «купить». Порой, на принятие решения о покупке уходит несколько дней, недель или месяцев. А иногда мы действуем спонтанно. Есть много причин, объясняющих поведение клиента, но сомнению не подвергается тот факт, что процесс принятия решения существует , и как предпринимателю или маркетологу вам просто необходимо понять принцип его действия. Только так вы сможете перехватить аудиторию на разных этапах пути клиента и предложить ей нечто действительно стоящее.
Воронка продаж помогает визуализировать план для захвата и ведущих ваши перспективы от осознания, интереса и желания стадии к покупке вашего продукта или услуги. Больше шаблонов и примеров воронки для продаж. Шаблон воронки для продажи.