Тюнинг минска своими руками фото мотоциклы
Профиль Написать сообщение. Может сразу ещё написать для тех, кто вдруг решит поднимать степень сжатия, что предел шлифовки головы 0. Дальше уже сёдла не дают.
Мото + Мотоцикл минск
Логин или email:. Забыли пароль? Поможем вспомнить.
Понадобится специнструмент - скажем, без съемников вынуть кривошип из мотора непросто. Если не найдете его у знакомых владельцев минских и ковровских мотоциклов, приспособление можно изготовить по чертежу. Помойте мотор: чистота - залог успешного ремонта. Запустите двигатель - пусть он поработает и подсохнет, затем заглушите его и слейте масло из КП. Снимите правую крышку картера и разберите расположенный в крышке механизм выключения сцепления. Отсоедините трос, возвратную пружину, выкрутите червячный вал и вытряхните опорный шарик.
Минск был, пожалуй, самым массовым и доступным из мотоциклов Советского Союза. Произведенный на Минском заводе, он пользовался заслуженной популярностью у любителей мотоспорта и простых граждан за свою невысокую цену, неприхотливость в эксплуатации и хорошую ремонтопригодность. Этот неприхотливый мотоцикл мог служить и первым транспортным средством для начинающего мотоциклиста, и рабочей лошадкой для многих жителей городов и сельской местности.