Стенд ремонта двигателя своими руками
Подбор по параметрам. Главная особенность стенда для ремонта ДВС — возможность поворота закрепленного агрегата практически на любой угол. Некоторые модели оснащаются редукторами, которые снижают нагрузку на оператора.
Стенды для испытания двигателей строительной техники
Вот решил сделать простой стенд для ремонта двигателя своими руками: чертежи , фото и описание приспособления прилагаются. Стенд изготовил из профильной трубы 70 х 70 мм толщина стенки 3 мм. Нарезал заготовки, что-бы конструкция получилась разборной сделал из уголка 4 мм кронштейн и усилил косынками. В профиле болгаркой сделал 3 отверстия, и вставил втулки из поршневых пальцев от двигателя ВАЗ и приварил. Из куска металла толщиной 6 мм сделал кронштейн под двигатель ВАЗ, под другой двигатель надо делать свой кронштейн.
Предназначен для разборки-сборки двигателей и других агрегатов весом до кг. Самотормозящийся червячный редуктор позволяет повернуть и зафиксировать Стенд РЕ кг для ремонта двигателя. Стенд Р Е кг универсальный. Стенд для разборки-сборки двигателей Р Универсальные адаптеры позволяют легко установить на стенд любой двигатель, КПП, задний мост или другой узел весом до кг.
Сделал кантователь двигателя, на приспособление можно установить двигатель со всем навесным, повернуть и зафиксировать в нужном положении. Устройство сделано таким образом, чтобы ничто не мешало полностью разобрать двигатель до блока. Рама сделана из швеллера 60 мм, к раме привинчены стойки с опорными шарнирами вверху. Шарниры сделаны из труб, открываются на петлях. После установки двигателя всборе с лапами на стенд, петли закрываются и фиксируются гайками.