Стенд ремонта двигателя своими руками


Стенды для ремонта ДВС, КПП, мостов

Подбор по параметрам. Главная особенность стенда для ремонта ДВС — возможность поворота закрепленного агрегата практически на любой угол. Некоторые модели оснащаются редукторами, которые снижают нагрузку на оператора.

Стенды для испытания двигателей строительной техники

Вот решил сделать простой стенд для ремонта двигателя своими руками: чертежи , фото и описание приспособления прилагаются. Стенд изготовил из профильной трубы 70 х 70 мм толщина стенки 3 мм. Нарезал заготовки, что-бы конструкция получилась разборной сделал из уголка 4 мм кронштейн и усилил косынками. В профиле болгаркой сделал 3 отверстия, и вставил втулки из поршневых пальцев от двигателя ВАЗ и приварил. Из куска металла толщиной 6 мм сделал кронштейн под двигатель ВАЗ, под другой двигатель надо делать свой кронштейн.

Стенды ДВС
Стенд для ремонта двигателя
Дополнительное оборудование
Кантователи двигателей
Стенд для ремонта двигателей с 3D-моделированием кантователя
Кантователь двигателя
Стенды для двигателя (кантователи)
Самодельный стенд для ремонта двигателя
OLX.ua - объявления в Украине - стенд двигателя
Стенд для ремонта двигателя своими руками
Стенды для разборки и сборки двигателей (кантователи)

Предназначен для разборки-сборки двигателей и других агрегатов весом до кг. Самотормозящийся червячный редуктор позволяет повернуть и зафиксировать Стенд РЕ кг для ремонта двигателя. Стенд Р Е кг универсальный. Стенд для разборки-сборки двигателей Р Универсальные адаптеры позволяют легко установить на стенд любой двигатель, КПП, задний мост или другой узел весом до кг.

Чертежи стенда для ремонта двигателей с 3D-моделированием кантователя
Стенды для ремонта двигателей: цена в Москве, купить кантователи ДВС от компании ГАРО-Трейд
Самодельный стенд для ремонта двигателя
Стенды для разборки двигателя и другое оборудование для ремонта ДВС ≡ Lunar Group®
Стенд для ремонта двигателя своими руками
Стенды для испытания двигателей строительной техники

Сделал кантователь двигателя, на приспособление можно установить двигатель со всем навесным, повернуть и зафиксировать в нужном положении. Устройство сделано таким образом, чтобы ничто не мешало полностью разобрать двигатель до блока. Рама сделана из швеллера 60 мм, к раме привинчены стойки с опорными шарнирами вверху. Шарниры сделаны из труб, открываются на петлях. После установки двигателя всборе с лапами на стенд, петли закрываются и фиксируются гайками.

Похожие статьи