Состав полимерно-битумного вяжущего - Рекомендации Методические рекомендации по


ПЛАСТИФИКАТОР БИТУМА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПБВ

Тематическая подборка. Москва Автомобильные дороги: СНиП 2. Асфальтобетонные и дегтебетонные смеси и каменные материалы, обработанные органическими вяжущими, для покрытий должны применяться в соответствии с табл.

Применение модифицированных битумов. Ретроспективный указатель.

Федеральным управлениям автомобильных дорог, управлениям автомобильных магистралей, межрегиональным дирекциям по дорожному строительству реконструкции федеральных автомобильных дорог организовать использование Руководства , упомянутого в п. Территориальным органам управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации рекомендовать использование Руководства , упомянутого в п. Управлению инноваций и технического нормирования в дорожном хозяйстве Росавтодора Чванов В. N ОСр. Обоснована целесообразность применения комплексных органических вяжущих КОВ , в том числе полимерно-битумных ПБВ , взамен дорожных битумов при строительстве, реконструкции и ремонте асфальтобетонных покрытий на автомобильных дорогах, мостах и аэродромах.

8. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДОЛОГИЯ ПОДБОРА СОСТАВА ПОЛИМЕРНО-БИТУМНЫХ ВЯЖУЩИХ
Вы точно человек?
Битумно-полимерные материалы
Вы точно человек?

Важнейшей задачей, стоящей сегодня перед отечественной нефтеперерабатывающей промышленностью, является модернизация и углубление тяжелой нефтепереработки. Критерием эффективности переработки нефти являются объемы выхода светлых нефтепродуктов бензина, керосина и др. Внедряемые подходы и модернизация производства влекут существенные изменения в тоннаже и свойствах получаемых остатков, а также вносят диссонанс в систему «производитель - потребитель». Ужесточение требований в сегменте дорожного - строительства к качеству «товарных» вяжущих: нефтяных битумов и их производных, диктует необходимость учета их реологических параметров на стадии подбора асфальтобетонных смесей и усугубляет ситуацию. В виду углубления нефтепереработки, тяжелые нефтяные остатки являются дисперсными системами с истощенной дисперсионной средой, и значительным содержанием дисперсионной фазы — асфальтенов.

Вы точно человек?
Применение модифицированных битумов. Ретроспективный указатель.
Вы точно человек?
8. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДОЛОГИЯ ПОДБОРА СОСТАВА ПОЛИМЕРНО-БИТУМНЫХ ВЯЖУЩИХ - promo-sever.ru
«Приготовление и применение полимерно-битумного вяжущего. Тематическая подборка»
ПОЛИМЕРНО-БИТУМНЫЕ ВЯЖУЩИЕ: особенности структуры и свойств
Круглый стол: ПБВ | Роснефть
Битумно-полимерные материалы: гост, особенности, производители
ПЛАСТИФИКАТОР БИТУМА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПБ-1
Методические рекомендации
ТУ «Вяжущие полимерно-битумные на основе ДСТ и полимерасфальтобетон»

Основной вид нефтяного вяжущего, успешно применяемого в дорожной отрасли любого государства мира при строительстве и ремонте дорожных покрытий, — это нефтяной дорожный битум, пластичный, способный без разрушения выдерживать воздействие низких температур и температурных перепадов, а также различных деформаций. Однако специфические условия эксплуатации таких объектов дорожного строительства как мосты, путепроводы, развязки и пр. Удовлетворить эти требования в полной мере битум уже не может. Кроме того, с каждым годом возрастают нагрузки, увеличивается интенсивность движения, негативно влияет на дорожное покрытие шипованная резина.

Похожие статьи