Схема катушку тесла - Тесла или 220 вольт из ничего / Блог им. Nikolay / Блоги


Тесла или 220 вольт из ничего

Потребовалось мне сделать регулятор скорости для пропеллера. Чтобы дым от паяльника сдувать, да морду лица вентилировать. Ну и, для прикола, уложить все в минимальную стоимость. Проще всего маломощный двигатель постоянного тока, конечно, регулировать переменным резистором, но найти резюк на такой малый номинал, да еще нужной мощности это надо сильно постараться, да и стоить он будет явно не десять рублей.

Каким напряжением и током безвредно зарядить автомобильный аккумулятор

Со времен обнаружения магнетизма идея создать вечный двигатель на магнитах не покидает энтуазистов. На самом деле концепция вечного двигателя в современном виде не требует нарушения постулатов физики. Другими словами, обеспечить продолжительную работу при минимальных затратах. Реальные перспективы создания вечного двигателя на магнитах У противников теории создания вечного двигателя все разбивается о закон сохранения энергии. Дескать, его невозможно нарушить.

Вечный двигатель на магнитах
Generator Tarasenko based on the model of the planet Earth
Зарядка Makita – переделка из 110V в 220В

Введите цифры и буквы. Войти Регистрация Восстановление пароля Войти Запомнить меня. Введите цифры и буквы Зарегистрироваться. Получить ссылку на изменение пароля.

Каким напряжением и током безвредно зарядить автомобильный аккумулятор
Вечный двигатель на магнитах — блог Мира Магнитов
Зарядка Makita – переделка из V в В – PitLab
Kleines Badmöbel Set Susmans in Lichtgrau und Wildeichefarben en
Никола Тесла: гений, миллиардер, филантроп, но — не ученый? / Хабр
ШИМ регулятор на таймере NE |

Написать эту статью мы решили, когда наткнулись на один из «сервисных центров» по зарядке АКБ. Зарядные устройства представляли собой - трансформаторы с диодным мостом!!! Еще более разочаровали советы в интернете: «выкрутите банки перед зарядкой», «найдите зарядное устройство подающее напряжение 16 В- 16,5В», «добейтесь хорошего газовыделения», «заряжайте долго малыми токами». Выкрутить пробки в АКБ перед зарядкой если они есть рекомендуем владельцам китайских или дедовских зарядок. Такие ЗУ собраны по схеме "трансформатор плюс диодный мост" - напряжение могут выдавать любое, хоть и 20В. Кипение при заряде электролита возможно будет такое, что и корпус разорвет.

Похожие статьи