Сани на воздушной подушке


Бизнес идея № 2486. Надувные сани Airboard

Мы попытались собрать все модели судов и катеров на воздушной подушке. Большинство из них уже не встретишь, некоторые существуют в единственном экземпляре.

Please wait while your request is being verified...

В настоящий момент, на базе ОКГ "Сплав" освоено производство комплекта узлов и агрегатов для сборки "Жука". Сборка амфибийного судна, производится без инструментов и специальных навыков, силами одного человека, на открытой площадке. Для управления таким "Жуком" не требуется никаких прав и лицензий!

Первые суда на воздушной подушке
Санки на воздушной подушке с ручкой Смайл арт . с-286
На Школьном озере спасатели готовят к запуску судно на воздушной подушке «Змей-3»
Санки и ледянки
Мир судов и катеров на воздушной подушке
Прочие типы саней; буера или парусные сани – B62B 15/00
Санки пластиковые
ВВС США разогнали сани до 1067 километров в час
ЗИМНЯЯ БАЙКАЛЬСКАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ — ЗИМНИЕ ТУРЫ НА БАЙКАЛ
Сани на воздушной подушке синие с оранжевым
ПРИЦЕП ЛАВ 81019 для перевозки судна на воздушной подушке

Продажа флота. Конференции Выставки и семинары Личности Словарь. Флот Галерея флота Форум Отзывы Все службы. Забыли пароль? Поиск по всем разделам сайта Все результаты 0. Катера и яхты.

Суда на воздушной подушке - Мир судов и катеров на воздушной подушке
Прочие типы саней; буера или парусные сани – B62B 15/00
Бизнес идея № Надувные сани Airboard
Санки пластиковые купить в Москве в магазине
Продаю новый катерок Синега 2 - Катера и яхты
ВВС США разогнали сани до километров в час
One moment, please
Экраноплан — Википедия
Готовь сани летом!
Мега Блокс Сани на воздушной подушке синие с оранжевым, Оригинал MEGA BLOKS
ПРИЦЕП ЛАВ для перевозки судна на воздушной подушке

Изобретение относится к агрегатам подвески для гусеничных транспортных средств и к агрегатам задней подвески для снегохода. Система подвески для снегохода содержит: первое и второе плечи подвески, плечо скобы, звено, первый и второй амортизаторы, нижние концы первого и второго амортизатора, связующий стержень. Первое и вторые плечи подвески шарнирно присоединены к шасси и рельсу и проходят вперед и вверх от рельса. Плечо скобы неподвижно присоединено к первому плечу подвески, а звено шарнирно присоединено ко второму концу плеча скобы над первым плечом подвески у оси поворота звена.

Похожие статьи