Ремонт военного моста уаз
Мосты УАЗ, вне зависимости от их типа, будь то обычный гражданский мост Тимкен или его более своременный аналог мост Спайсер - достаточно прочны и надежны и при обычной гражданской эксплуаттации достаточно долго ходят без необходимости их ремонта. Ситуация меняется когда автомобиль часто и много эксплуатируется на бездорожье - повышенные нагрузки, не всегда аккуратное вождение и несвоевременно обслуживание приводят к поломке элементов моста. Это же касается и так называемых "военных" то есть редукторных мостов УАЗ. Порванные полуоси, заклинившие или развалившиеся подшипники, "разорванные" главные пары, разбитые шкворня, текущие сальники - не такое уж редкое явление для УАЗов которые регулярно эксплуатируются на серьезном бездорожье.
Ступица колеса УАЗ 469 ВОЕННАЯ СО ШПИЛЬКАМИ (редукторного моста, ступица военного моста) ГОЛАЯ
Трансмиссия автомобилей УАЗ является достаточно надежной и неприхотливой, практически все детали и механизмы отрабатывают свой положенный срок без проблем, поэтому внезапные внеплановые ремонты именно по трансмиссии являются достаточно редкими. Но все меняется когда Вы начинаете тюнинговать свой автомобиль. Например, устанавив колеса большей размерности чем штатные, или установив жесткую блокировку со стандартными полуосями и т. Необходимо понимать, что заводская конструкция рассчитана под определенные нагрузки и если эти самые нагрузки начинают превышать расчетные, то поломки элементов трансмиссии неизбежны.
Всем знакомый ГАЗ 69 длительное время служил на благо народа. Это своего рода вездеход, которому была необходима смена. Ульяновский автомобильный завод занялся подготовкой выпуска нового автомобиля, который и заменил данный вездеход. Задача стояла серьезная и трудная, но ее все-таки стали решать.
- После снятие и разборки заднего военного моста Уаз, все его детали необходимо очистить и тщательно промыть в бензине или керосине. Затем провести дефектовку и проверку технического состояния узлов и деталей моста.
- После снятие и разборки переднего военного моста Уаз, все его детали необходимо очистить от грязи и тщательно промыть в бензине или керосине. Затем провести дефектовку и проверку технического состояния узлов и деталей моста.
- Работы по ремонту трансмиссии.
Руководство по ремонту. Предохранители и реле УАЗ, , , , , , и их модификации. Предохранители и реле УАЗ, , , , , Буханка. Рисунки установочных штифтов и приспособлений. Дизельный двигатель модели ЗМЗ