Лодочный мотор своими руками схема - Стойка для лодочного мотора Подставка под лодочный мотор
Редуктор на лодочном моторе предназначен для уменьшения оборотов вращения гребного винта относительно оборотов вращения коленчатого вала двигателя для обеспечения оптимальной передачи мощности от двигателя на винт. Как правило коэффициент уменьшения редукции составляет значение около 2 пишется как 2, Вращение от коленчатого вала двигателя к винту передается через вертикальный вал, конические шестерни с круговым зубом на вал винта.
Лодочный мотор KAMISU T 9.9 BMS (2-х тактный)
Стойка для подвесного лодочного мотора ПЛМ — это необходимая принадлежность для правильного хранения и удобства в обслуживании ПЛМ. Она идеально подходит для выставочных и торговых залов, сервисных центров, и просто необходима — для консервации мотора на зимнее хранение. Основные характеристики стойки:. Ни для кого не секрет, что простота конструкции — это залог надежности! Этим принципом мы и руководствовались. Конструкция стойки позволяет не только правильно хранить ваш ПЛМ, но и с удобством выполнять операции по его обслуживанию: замена масла в редукторе; снятие винта; консервация; пробный запуск или «домашняя обкатка», при наличии подходящей емкости с водой; и другие сервисные и ремонтные работы.
Расскажите о преимуществах и недостатках товара. Ваш отзыв поможет другим покупателям сделать выбор. Также вы можете забрать весь товар в нашем флагманском магазине в Москве, ул. Тимирязевская, д.
На первый взгляд кажется, что в установке мотора на алюминиевую лодку нет ничего сложного. Так думают новички до тех пор, пока не пытаются поставить двигатель своими руками. Возникает сразу много нюансов, деталей и сложностей, даже с учетом руководства по монтажу и эксплуатации. Мы предлагаем рассмотреть особенности установки мотора на алюминиевую лодку или катер вместе. Лодочный двигатель — это прежде всего тяжелый агрегат.