Кто создал теорию поэтапного формирования умственных действий - Что такое знание, умения, навыки? (ф
Здесь публикуются полезные материалы, обсуждаются актуальные новости и появляются ссылки на бесплатные вебинары. Скачайте бесплатно картотеку подвижных игр и физминуток для занятий с детьми в школе и дома.
Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий
Доктор педагогических наук , профессор Лауреат премии Президента Российской Федерации в области образования [1] Окончил Харьковский медицинский институт В — годах работал в Украинской психоневрологической академии Харьков , вел педагогическую работу в Харькове и Донецке Сталино , активно участвовал в работе Харьковской группы психологов А. Леонтьев , А.
Теория раскрывает механизмы, закономерности и условия формирования элементов психической деятельности. Теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий включена в психологическую систему П. Гальперина также известную как общепсихологическая концепция. Гальперина», на которой обсуждался вклад П. Гальперина в психологическую науку, состояние его теории в наши дни, а также актуальные и теоретические проблемы практического использования научной концепции П.
- Кто есть кто
- Татьяна Скрягина Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий. Тема работы является актуальной, поскольку поэтапное формирование умственных действий - психолого-педагогическая концепция, выдвинутая впервые П.
- Теория образования и обучения рабочий темплан для студентов. Раздел 1.
- Технология поэтапного формирования умственных действий, разработанная П.
- Общая информация
- Гальперина , разработанное в рамках исследования соотношения обучения и умственного развития.
- Понятие дидактики. Иванова В.
- За последние столетия в психологии появилось много теорий о том, как формируются умственные действия человека, мотивация и его навыки.
Талызиной во 2-й половине 20 в. Уже в первых выполненных Н. Талызиной под руководством П. Гальперина исследованиях по формированию начальных геометрических понятий в качестве предмета исследования выступало действие , «на основе которого происходит формирование понятия и которое при этом само должно сложиться как умственное действие» Гальперин. Талызина разъясняла свою позицию следующим образом: знания и действия не могут быть «пересажены в голову ребёнка в готовом виде», их система «может быть передана ребёнку только через организацию его собственной деятельности.