Как сделать картинку в группе вконтакте под статусом
В Телеграм возможность публиковать истории появилась в июле года, а с сентября делать это могут не только пользователи, но и каналы, правда, не все. Изначально публиковать истории могли только премиум-пользователи.
Как оформить сообщество ВКонтакте
Дизайн сообщества — важный инструмент визуальной коммуникации с потенциальными клиентами. Он формирует первое впечатление о компании, повышает её узнаваемость, привлекает целевую аудиторию и мотивирует её изучать ваш контент. Пользователи охотнее купят что-то в привлекательном магазине с удобной навигацией, а не на пустой странице с парой фотографий. В этой статье подробно расскажем о том, как оформить сообщество ВКонтакте. Если у вас пока нет сообщества, создать его можно по этой инструкции.
Виджет — это инструмент ВКонтакте, с помощью которого можно персонализировать страницу бизнеса и дать ее посетителям дополнительные возможности. В каталоге соцсети больше 70 виджетов. На какие стоит обратить внимание, чтобы получать больше продаж? В материале приводим десять примеров со ссылками. Виджет — это блок или модуль, который размещается в сообществе ВКонтакте между полем с описанием и стеной публикаций. В сообщество максимально можно установить пять виджетов, не считая формы сбора заявок.
358 | Про обложки на личных страницах и обновлённую ленту постов. Рассказываем, как теперь выглядит профиль пользователя. | |
163 | Обложка для группы ВКонтакте даёт больше возможностей, чтобы привлечь внимание пользователя. | |
379 | Главная российская соцсеть предоставляет бизнесу большие возможности для позиционирования и продвижения. | |
16 | Оформление сообщества ВКонтакте — важная часть продвижения. | |
289 | Какой тип сообщества выбрать? | |
112 | Гайды — пошаговые инструкции с фото, советы, мануалы и руководства. | |
480 | ВКонтакте — популярная социальная сеть, в которой пользователи могут создавать и управлять своими группами. | |
312 | Мы с Вами знаем, что прежде чем искать своих Клиeнтов и Партнеров на просторах Интернета, первое что нужно сделать — это создать свою площадку, куда мы будем размещать полезную информацию. |
Если вы думаете, что сообщества во ВКонтакте созданы лишь для того, чтобы делиться смешными картинками, ругаться с оппонентами в комментариях, то спешим вас разочаровать. В нынешних условиях, когда некоторые социальные сети закрыты, глупо отказываться от такого источника трафика как ВК, а по данным компании на апрель года месячная аудитория пользователей составила более млн. В ВК сейчас сотни тысяч бизнес сообществ, большинство из них похожи друг на друга: невзрачная, непонятная аватарка, визуальное оформление из серии «и так сойдёт»:. Поэтому жизненно необходимо со всей ответственностью подойти к оформлению и наполнению информацией вашего бизнес сообщества.