Как сделать электронную обманку лямбда зонда своими руками ланос
Греческая лямбда в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливовоздушной смеси. Отсюда и пошло название датчика, который измеряет этот коэффициент, а точнее — остаточный кислород О2 в отработавших газах другое название — датчик кислорода. Назначение датчика — предоставить ЭБУ двигателя информацию, позволяющую определить характер сгорания топлива.
Обманка лямбда зонда своими руками
Замена катализатора на пламегаситель Шевроле Авео как и на любой другой автомобиль марки Chevrolet - это неизбежная проблема, которая появляется у владельцев машин Шевроле с пробегом. Действительно, за годы эксплуатации в российских условиях данные узлы зачастую приходят в полную негодность. Так, катализаторы нередко забиваются продуктами горения, оплавляются под воздействием высоких температур выходящих из автомобильного мотора газов.
Из статьи вы узнаете, как изготавливается обманка лямбда-зонда своими руками и стоит ли ее устанавливать на свой автомобиль. От того, насколько качественно сгорает топливовоздушная смесь в двигателе, зависит его коэффициент полезного действия. Очень важно подобрать оптимальную пропорцию содержания бензина и воздуха в зависимости от нагрузки на двигатель. Если в старых автомобилях все настройки качества и количества топлива зависели от регулировок карбюратора, то в современных дело обстоит несколько иначе. Все отдано в надежные руки микропроцессорной техники и огромного числа датчиков.
Обманкой лямбда-зонда другие названия - эмулятор катализатора, обманка катализатора или просто обманка второй лямбды называется устройство, которое корректирует поступающий в ЭБУ автомобиля сигнал от второй лямбды ДК, датчика кислорода. Установка этого устройства - вынужденная мера, необходимая в случае удаления катализатора или его замены на пламегаситель. В противном случае величины сигналов от первой и второй лямбды совпадут и электроника автомобиля "поймет", что катализатора нет либо он не работает. В результате будет запущен аварийный режим работы двигателя, что повлечет резкое увеличение расхода топлива и уменьшение общего ресурса ДВС.