Из скутера мотоцикл своими руками
Доставка любого заказа от руб. При заказе на сумму меньше руб. Доставка за пределы МКАД производится при заказе на сумму от руб.
Sorry, your request has been denied.
Если вы владеете мотоциклом типа нэйкед или турист, то, наверняка, испытали на себе радостные чувства от попыток очистить грязные выхлопные трубы, особенно даунпайп участок выхлопа, который выходит из передней части двигателя и опускается под него. На любом мотоцикле с двигателем, расположенным поперек рамы, выхлопные трубы идеально расположены для того, чтобы на них попадало все, что отлетает от переднего колеса - брызги, соль, гравий, - и поэтому выглядят ужасно даже после самой короткой поездки по сырой дороге. На мотоциклах с обтекателями происходит то же самое, но это не так заметно. А когда вы начинаете чистить трубы, особенно зимой, то часто обнаруживаете, что не можете очистить их, так как ваша так называемая нержавеющая сталь покрылась пятнами. Хромированные трубы — это совсем другое дело, о них мы расскажем позже.
Любая мототехника требует постоянного ухода, будь то универсальный мотоцикл классической компоновки, спортивный байк, туристический внедорожник или легкий скутер. Рачительный хозяин всегда поддерживает своего железного друга в подобающем техническом состоянии. Наряду с регулярным техобслуживанием приходится заботиться о мерах защиты во время кратковременной или продолжительной стоянки. Зимой стального коня лучше хранить в сухом теплом гараже или паркинге. Тем самым вы обеспечите безопасность и невредимость вашего верного слуги, значительно продлите срок его эксплуатации.
Всем привет, с вами Питбайк клуб! Наши делают Вещи! Сегодня на обзоре самодельный мотосамокат, качеству изготовления и конструкционным решениям которого могут позавидовать многие серийные изделия, а автор данного творения - наш с вами соотечественник из города Ижевска. Особенность конструкции этого мотосамоката в том что в переднюю вилку вертикально установлен кубовый мотор от скутера, конструкцию которого для такой установки пришлось доработать для правильной работы системы смазки. Необычное решение по амортизации - тут нет ни задней ни передней подвески, есть одна общая посередине шарнирной рамы которая отрабатывает неровности. Колёса установлены скутерные, 13 дюймов спереди, 10 сзади, что в сочетании с достаточно длинной колёсной базой даёт гораздо большую уверенность движения в не самых идеальных дорожных условиях.