Гбо на карбюраторный двигатель


Схема газового оборудования ГБО для карбюраторного автомобиля

Количество карбюраторных автомобилей на украинских дорогах становится все меньше. Преимущественно это машины советского автопрома и отдельные старые иномарки.

ГБО на карбюратор: установка и некоторые тонкости

ГБО второго поколения идеально подходит для карбюраторных типов двигателей, и работает по принципу эжекции. На карбюратор ставится специальная насадка, через которую подводится газ. Иногда лучше засверлиться и врезать в карбюратор специальные сопла-патрубки в зоне максимальной эжекции разряжения. То есть отрегулировать ГБО 2 поколения так, чтобы оно было оптимально во всех режимах работы, невозможно технически. Вместо этого смесь делают немного богаче, чтобы избежать прогара клапанов.

Комплект ГБО 2 Tomasetto на УАЗ, Волга, Газель (Карбюратор К-151) с цил. баллоном 60л.
Можно ли ГБО 4 поколения поставить на карбюратор
Какое поколение ГБО ставить на карбюратор
ГБО на карбюраторный и инжекторный двигатель. В чем особенность и отличия?
2 поколение
Газовое оборудование на карбюраторный двигатель
ГБО на карбюратор
Установка ГБО на карбюратор

Преимущества установки ГБО на карбюраторный двигатель. Главная » Преимущества установки ГБО на карбюраторный двигатель. Карбюраторные двигатели постепенно выходят из эксплуатации. На смену им пришли инжекторы с распределенным и непосредственным типом впрыска, но есть еще те, кто ездит с карбюратором. Его главный недостаток - большой в сравнении с инжектором расход бензина.

Установка ГБО 2
ГБО 4 поколения. Отличие от ГБО других поколений
Установка ГБО на карбюратор - особенности
ГБО на карбюратор: установка и некоторые тонкости | Pride Gas
ГБО на карбюраторный и инжекторный двигатель. В чем особенность и отличия? | VK
Преимущества установки ГБО на карбюраторный двигатель
Можно ли ГБО 4-го поколения поставить на карбюратор
Схема установки гбо газовой установки на карбюраторный автомобиль
2 поколение ГБО, установить газобаллонное оборудование 2 поколения, ГБО в Тюмени

Низкая стоимость и доступность газа — основная причина почему автовладельцы массово переходят на альтернативное топливо и устанавливают себе газобаллонное оборудование. Хватает среди них и собственников старых машин с карбюраторным двигателем, которые также не прочь сэкономить на топливе и увеличить заслуживающий уважение но и внушающий опасения ресурс дряхлого мотора. Но особенности конструкции ГБО на карбюратор, которые обычно классифицируют как поколения, не позволяют ставить произвольно выбранную комплектацию газовой установки на транспортное средство с карбюратором. Здесь есть ряд отличий, к которым стоит внимательно отнестись. Двигатели любой машины делятся на карбюраторные и инжекторные.

Похожие статьи