Гбо на карбюраторный двигатель
Количество карбюраторных автомобилей на украинских дорогах становится все меньше. Преимущественно это машины советского автопрома и отдельные старые иномарки.
ГБО на карбюратор: установка и некоторые тонкости
ГБО второго поколения идеально подходит для карбюраторных типов двигателей, и работает по принципу эжекции. На карбюратор ставится специальная насадка, через которую подводится газ. Иногда лучше засверлиться и врезать в карбюратор специальные сопла-патрубки в зоне максимальной эжекции разряжения. То есть отрегулировать ГБО 2 поколения так, чтобы оно было оптимально во всех режимах работы, невозможно технически. Вместо этого смесь делают немного богаче, чтобы избежать прогара клапанов.
Преимущества установки ГБО на карбюраторный двигатель. Главная » Преимущества установки ГБО на карбюраторный двигатель. Карбюраторные двигатели постепенно выходят из эксплуатации. На смену им пришли инжекторы с распределенным и непосредственным типом впрыска, но есть еще те, кто ездит с карбюратором. Его главный недостаток - большой в сравнении с инжектором расход бензина.
Низкая стоимость и доступность газа — основная причина почему автовладельцы массово переходят на альтернативное топливо и устанавливают себе газобаллонное оборудование. Хватает среди них и собственников старых машин с карбюраторным двигателем, которые также не прочь сэкономить на топливе и увеличить заслуживающий уважение но и внушающий опасения ресурс дряхлого мотора. Но особенности конструкции ГБО на карбюратор, которые обычно классифицируют как поколения, не позволяют ставить произвольно выбранную комплектацию газовой установки на транспортное средство с карбюратором. Здесь есть ряд отличий, к которым стоит внимательно отнестись. Двигатели любой машины делятся на карбюраторные и инжекторные.