Доработка головки ваз 2108
Телефон или почта. Так же выполняем капитальный ремонт головок Ваз!
ГБЦ расточенная для ВАЗ 2108 "8V"
Суть распила каналов гбц состоит не в больших диаметрах, а в правильной форме каналов. А при доработке камеры сгорания и при правильной сборке гбц с соблюдением тепловых зазоров удаётся получить ощутимые изменения в динамике авто. При не грамотном применении фрез существует опасность вскрытия охлаждающих каналов.
Головка блока цилиндров в дальнейшем ГБЦ — является неотъемлемой частью двигателя внутреннего сгорания и отвечает за газораспределительные процессы, происходящие в двигателе. Какова же цель доработок ГБЦ ВАЗ и что можно сделать, что бы улучшить динамику автомобиля, применительно к головке блока цилиндров? Попытаемся вкратце ответить на эти вопросы. Итак, все работы, проводимые с ГБЦ ВАЗ сводятся в итоге к одной цели- увеличению пропускной способности ГБЦ по воздуху в единицу времени или за один такт, то есть в итоге увеличение порции топливо-воздушной смеси, так как с увеличением количества воздух, попадающего в цилиндр, мы можем увеличивать количество топлива соответственно.
ГБЦ головка блока цилиндров -это основная часть двигателя внутреннего сгорания, она отвечает за газораспределительные процессы, которые происходят в двигателе. Головка блока цилиндров автомобилей ВАЗ делятся на клапанные и 8-клапанные. В целях увеличения мощности необходима доработка ГБЦ, а именно увеличение впускных и выпускных каналов. Необходимо это для того, чтобы увеличить количество проходящего воздуха. Диаметр стандартного впуска 8-клапанной ГБЦ увеличивают до 32 мм при этом стандартная величина- 30 мм , выпуск также увеличивают до 32 мм стандартная величина мм. Диаметр стандартного впуска для клапанной ГБЦ увеличивают до 38 мм или до 40 мм для спортивных автомобилей стандартная величина- 34 мм , выпуск увеличивают до 35 мм или до 38 мм для спорта при этом стандартная величина выпуска мм.